Установить / Скачать
Мгновенная игра

Лучшие мобильные рулетки

Рулетка — одна из наиболее популярных настольных игр в любом обычном или онлайн-казино. Классический круглый барабан и огромный простор для самых разных ставок привлекают к рулетке игроков всех слоев общества.

Любителям мобильного казино JackpotCity предлагает азарт и возможность крупных выигрышей классической рулетки в превосходно разработанной мобильной среде, которая позволяет играть в любимую игру дома и в пути. Сидите на диване, ждете автобуса или скучаете в обеденный перерыв? C мобильной рулеткой можно в любой момент начать выигрывать по-крупному!

Крутите колесо на ходу

Если вы никогда не играли в мобильную рулетку, то знайте, что ее правила абсолютно идентичны правилам рулетки в обычном казино, а одно-два изменения лишь делают игру лучше!

Чтобы начать играть, просто зайдите на сайт мобильного казино JackpotCity или скачайте наше приложение. Как и ее онлайн-версия, мобильная рулетка отличается качественной графикой, цифровым звуком и плавной анимацией. Игра на мобильном устройстве никогда еще не была такой реалистичной!

Наши мобильные игры в рулетку специально разработаны для использования на смартфонах и планшетах и отличаются качественной картинкой и удобным расположением кнопок.

Мобильная рулетка — легкодоступное развлечение

 

Программное обеспечение для мобильных игр в рулетку состоит из одного экрана с большим столом для рулетки. Барабан расположен в левой части экрана. Виртуальные фишки отображаются внизу экрана вместе с игровыми кнопками. Если вы знакомы с классической рулеткой, никаких трудностей у вас не возникнет. Что нужно знать, если вы играете в рулетку в первый раз: рулетка — это настольная игра казино, в который можно ставить на номер, цвет или серию номеров.

В классической европейской рулетке на колесе 37 ячеек, пронумерованных от 1 до 36 и окрашенных попеременно в красный и черный цвета. Последняя ячейка с цифрой 0 зеленого цвета. Это дает казино небольшое преимущество, так как если шарик остановится на 0, все ставки, кроме ставок на 0, сгорают.

Игра в рулетку начинается со ставки игрока на столе для рулетки. Чтобы сделать ставку в мобильной версии, нажимайте на виртуальные фишки и размещайте их на нужных вариантах ставок на виртуальном столе для ставок.

Делайте ваши ставки

 

Рулетка предлагает широчайший простор для ставок, который удовлетворит как опытного игрока, так и новичка. Если вы только начинаете знакомство с рулеткой, проще всего поставить на красное или черное, чет или нечет или первые или вторые 18 номеров.

Эти ставки известны как ставки с равной выплатой, потому что выплаты по ним осуществляются в соотношении 1 к 1. При ставках на красное или черное игрок просто выбирает соответствующий цвет. Если шарик остановится в ячейке с нужным цветом, вы получите равную выплату.

Основные ставки при игре в рулетку

 

При ставках на чет или нечет, вы предсказываете, что шарик остановится на четном или нечетном номере. Выплата осуществляется в соотношении 1 к 1. То же самое со ставкой на первые или вторые 18 номеров. Все номера от 1 до 36 разбиты на первые 18 (1–18) и вторые 18 (19–36).

Вы просто делаете ставку на первые или вторые 18 номеров. Если равной выплаты вам мало, можно поставить на одну треть стола, то есть на сектор из 12 номеров.

Продвинутые ставки в рулетку

 

Максимальная выплата при игре в рулетке производится при ставке на определенный номер. Для этого нужно поставить на любой номер, включая зеро, и в случае успеха получить выплату в соотношении 36 к 1. Также можно разместить сразу несколько ставок, чтобы повысить шансы на успех, например сделать ставку на красное или черное, чет или нечет, первые или вторые 18 номеров и ставку на определенный номер. Разместив ставки, нажмите кнопку вращения колеса.

Барабан придет в движение, и в него будет запущен шарик. Генератор случайных чисел определит, где остановится шарик. После остановки барабана все выигрышные ставки сразу поступают на ваш счет казино.

Просто, не правда ли? Чтобы насладиться мобильной рулеткой на своем iPhone, Android или другом мобильном устройстве, просто зарегистрируйтесь в JackpotCity и начните играть!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

The Finest Mobile Roulette Games

Roulette is one of the most popular casino table games at any land based or online casino. With its classic round wheel, large betting layout and diverse range of bets, Roulette attracts players from all walks of life.

For mobile casino enthusiasts, JackpotCity Casino offers all the excitement and big win opportunities of classic Roulette in a beautifully designed mobile game that you can play at home or on the go. It doesn’t matter if you are sitting on the couch, waiting for the bus or killing time on your lunch break, with mobile Roulette, anyone can play and win big online!

Spin On the Go

For those who are new to the game, mobile Roulette is played in exactly the same way as you would play in a land-based casino, with one or two enhancements that make it even better!

To access the game, simply log onto the JackpotCity mobile casino site or download the casino app. As with the online version, mobile Roulette offers high quality graphics, digital sound and seamless animation to give you the best casino experience possible from your device.

Our Mobile Roulette games have been specifically designed for use on tablets and smartphones with easy access buttons and high quality imaging.

Easy Mobile Roulette Entertainment

The mobile Roulette game software consists of a single screen displaying a large Roulette table with the Roulette wheel situated to the left of the screen. Virtual chips are displayed at the bottom of the screen along with the game buttons. If you are familiar with classic Roulette, then you will have no trouble getting started. For those new to the game, Roulette is a casino table game where the aim is to bet on a number, colour or series of numbers.

A classic European Roulette wheel consist of 37 slots and is numbered from 1 to 36 in alternating red and black colours. The remaining slot is reserved for the 0 and is coloured in green. This gives the game the house edge as all standard bets that land on the 0 will be lose unless the bet is specifically on the 0 itself.

In Roulette, the game begins with the player placing his or her bet on the Roulette table. In the mobile version, this can be done by tapping on the virtual chips and placing them on any of the betting options on the virtual betting table.

Place your Bets

Roulette is all about the betting and offers a wide range of betting options for both the novice and the experienced player. For those just starting out, the easiest bet to place is the red/back bet, the odd/evens bet or the high/low bets.

These are what are known as even money bets as they pay out 1:1 for a winning bet. With red or black bets, players simply chose a colour, either red or black. If the ball happens to land on the correct colour, you will be paid out accordingly.

Basic Roulette Bets

With odd/evens bets, you’ll place a wager either on odd number or even numbers. A correct wager is paid out at 1:1. High low bets are the same. All the numbers are split into low 1-18 or high 19-36.

You’ll simply decide to bet on the high numbers or low numbers. But for those who want to stand a chance of winning slightly higher payouts, it is possible to bet on thirds where the numbers are split into three sections of 12 numbers.

Advanced Roulette Bets

The highest payout in Roulette comes from betting on a single number. In such cases you can bet on any number including the zero for a payout of 36:1. You can also place multiple bets on red or black, even or odds, high or low as well as individual number to maximise your chances of winning. Once you have placed your bet, you can tap on the spin button.

The wheel will spin and the ball dropped into the wheel. A random number generator determines where the ball will land. Once the wheel has come to a stop, all winning bets will be paid out into your casino account.

It’s that simple! To enjoy mobile Roulette on your iPhone, Android or other preferred mobile device simply sign up with JackpotCity and get playing!

X
Loading...
X
Loading...