Установить / Скачать
Мгновенная игра

Мобильный блэкджек от Microgaming в JackpotCity

Компания Microgaming заслужила безупречную репутацию одного из бесспорных первопроходцев в индустрии казино, а мобильное казино JackpotCity с гордостью предлагает большой выбор увлекательных игр, доступных везде, куда бы вы ни отправились.

Мы специализируемся на блэкджеке. Наш обширный опыт гарантирует мобильные развлечения высшего класса. Мы предлагаем самые разные варианты игры, и наиболее популярные из них приведены здесь.

Фантастические особенности мобильного блэкджека

Блэкджек в нашем казино — это:

Игры в блэкджек с прогрессивным джекпотом

 

Microgaming первой на рынке представила игры в блэкджек с огромными прогрессивными призами. В них сочетаются все преимущества современных игр в блэкджек с дополнительными джекпотами, которые постоянно растут. Благодаря этому у вас есть шанс получить невероятный выигрыш.

Впрочем, вам доступны не только игры в блэкджек с прогрессивным джекпотом. У нас всегда найдется подходящий вариант для каждого. Гибкие лимиты ставок подразумевают, что вы можете принять участие в игре независимо от имеющегося бюджета. Мы учитываем потребности как крупных игроков, так и их более консервативных оппонентов на каждом этапе.

Игры в блэкджек категории Gold Series

 

Игры в блэкджек категории Gold Series от Microgaming — несомненно, наше лучшее предложение. Эти игры с современной графикой, невероятно реалистичными звуковыми эффектами и множеством дополнительных полезных функций намного превосходят игры категории Standard.

Максимальное количество вариантов игр в блэкджек

 

Microgaming не только полностью преобразила онлайн-блэкджек, но и разработала самый полный набор правил игры, которые вы сможете найти повсюду, а также множество увлекательных вариаций.

Вы сможете наслаждаться классическими и стандартными играми в блэкджек, а также некоторыми инновационными региональными вариациями, и у нас найдется предложение на любой вкус, независимо от ваших предпочтений, опыта игры или особых навыков.

Всего представлено 40 вариантов игр на выбор. В каждой игре может быть использовано от 1 до 8 колод. Предлагаемые варианты обеспечивают потрясающую гибкость с точки зрения лимитов ставок как для игр с нижней ценой, так и для столов крупных игроков.

Игры в блэкджек категории Gold Series на ходу

 

В казино Jackpot City представлены две категории игр в блэкджек от Microgaming:

Несмотря на свое название, игры Standard превосходят привычные стандарты и отличаются быстрым темпом и гладким игровым процессом в вариантах на одну и на несколько рук. Что касается качества и производительности, наши игры в блэкджек оставляют далеко позади типовые предложения других разработчиков.

Игры в блэкджек категории Gold Series поднимают планку еще выше и приносят еще больше удовольствия. Вас ждут более высокие, чем обычно, лимиты ставок, и к тому же вы сможете насладиться совершенно фантастической анимацией и графикой. Благодаря реалистичному углу обзора вы почувствуете, что играете в настоящем казино. Также эти игры отличаются непревзойденной производительностью и молниеносным игровым процессом.

Игры в блэкджек с live-дилером

 

Хотите сыграть в блэкджек с live-дилером? Заходите в JackpotCity! Мы объединили усилия с Evolution Gaming, чтобы предложить игрокам самые лучшие игры с live-дилером в реальном времени. Вас ждет несколько увлекательных вариантов блэкджека.

Наши игры с live-дилером создают абсолютно реалистическое ощущение игры в настоящем казино. Динамика и дополнительные функции позволяют наслаждаться игрой по мере ее развертывания, а ставки на другого игрока, функции страхования и непринужденное общение за столом Blackjack Party побуждают возвращаться снова и снова.

Если вам нравится блэкджек, заходите в JackpotCity, где вас ждут самые лучшие мобильные игры. У нас наверняка найдутся ваши любимые варианты!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

Mobile Microgaming Blackjack at JackpotCity

Microgaming has carved out a first-rate reputation as one of the undisputed pioneers of the casino game industry, and JackpotCity mobile casino is proud to offer you their range of Blackjack games for enjoyment wherever you go.

Blackjack is an area that we specialise in, and the expertise you will be able to enjoy by means of your mobile device is top quality. We have an extensive range of titles, and the most popular variants are outlined for you right here.

Phenomenal Mobile Blackjack Features

Some of the most outstanding elements of our Blackjack games include:

Progressive Jackpot Blackjack Games

Microgaming pioneered Blackjack games featuring huge progressive prizes, and these combine all of the benefits of modern Blackjack games with the additional bonus of jackpots that steadily increase as time goes on. Thanks to these variants, you stand a chance to win some incredible payouts.

However you are not limited to only Blackjack games featuring progressive jackpots, and there is something for everyone available right here. The flexible betting limits mean that you can get into the action no matter what your budget looks like, and both high rollers and their more conservative counterparts are catered for every step of the way.

Gold Series of Blackjack Games

The crème de la crème of Microgaming’s Blackjack offerings is most definitely the Gold Series. These games raise the bar on the playing experience the Standard games already deliver by adding state-of-the-art graphics, ultra-realistic sound effects, and a host of additional features for you to take advantage of.

Biggest Array of Blackjack Variations

Above and beyond revolutionising mobile and online Blackjack games, Microgaming has also set up the most thorough set of rules for the game that you will be able to find anywhere, along with a number of fascinating variations.

You will be able to enjoy classic and standard Blackjack games as well some innovative regional variations, and we provide something for every possible taste, no matter what your preference, playing experience or particular skills may be.

There are 40 variations on offer, and the games can use anything from 1 to 8 decks for each game. The titles we provide access to offer amazing flexibility as far as betting limits are concerned, with both lower value and high roller tables provided.

Gold Series Blackjack Games on the Go

The Microgaming Blackjack titles available at JackpotCity come in 2 categories:

The Standard games are not at all average, despite their title, and provide fast-paced, smooth gameplay in both single- and multi-hand variations. In terms of both quality and performance, our Blackjack games are miles apart from the average offerings from other developers.

The Gold Series Blackjack games take things up several notches, and are able to provide an even higher-quality experience. Not only will you be able to enjoy higher-than-usual betting limits, the standard for the animations and graphics has to be seen to be believed. The realistic display angle will make you feel like you are playing the game at a brick-and-mortar casino, and these games provided superior performance over, and lightning-quick gameplay.

Live Blackjack Games

If live Blackjack games are what you are after, you can also enjoy these at JackpotCity. We’ve partnered with Evolution Gaming to provide players with the very best in real time, live dealer games, and there are a number of Blackjack options just waiting for you to enjoy.

These live dealer games provide you with a real sense of being at a land-based casino table. The action and advanced features will have you enjoying the game as it unfolds, the bet behind and insurance features, as well as the option to enjoy a more casual gaming experience with Blackjack Party will keep you coming back for more.

However you enjoy your Blackjack, you can enjoy the best of mobile Blackjack entertainment at JackpotCity, as its safe to say we offer it all!

X
Loading...
X
Loading...