Установить / Скачать
Мгновенная игра

Потрясающие игры с live-дилером в казино JackpotCity

Если вы знакомы с онлайн-казино, то, скорее всего, слышали об играх с live-дилером! В казино JackpotCity к вашим услугам большой выбор игр с live-дилером от Evolution Gaming — лидера индустрии.

Игры с live-дилером — это карточные и настольные онлайн-игры, которые ведут настоящие дилеры в прямом эфире. В отличие от электронных игр, которые используют генераторы случайных чисел для получения результатов, в играх казино с live-дилером вас ждут настоящие карты, настоящие столы и настоящие дилеры. Это означает, что все результаты игры на 100 % реальны и точны.

JackpotCity — лучший выбор, если вы ищете реалистичное онлайн-казино, в котором можно играть на ходу. Наши игры казино с live-дилером поистине уникальны.

Все об играх в казино с live-дилером

Игры в казино с live-дилером стирают границу между удобством электронных игр и атмосферой настоящих казино.

Каждая игра оснащена программным обеспечением для потоковой передачи видео, которое переносит игрока в студию live-дилера. Live-дилеры Evolution Gaming проводят игры в профессиональных студиях в Латвии и на Мальте. Тщательно отобранные дилеры проходят профессиональное обучение взаимодействию с игроками в прямом эфире, подобно телеведущим.

Программное обеспечение для азартных игр с live-дилером обеспечивает потоковую передачу видео высокой четкости с кристально чистым изображением и цифровым звуком. Во все игры можно сразу начать играть на настольном компьютере или мобильном устройстве. В программном обеспечении также предусмотрено всплывающее окно, в котором игроки могут писать сообщения дилеру и другим игрокам за столом.

Дилер может отвечать на вопросы и комментарии, говоря прямо в камеру. Передача данных является односторонней, поэтому казино и дилер не могут вас увидеть. В некоторых играх, например в рулетке, есть отдельное всплывающее окно, отображающее последние 10 выигрышных номеров, а также ваши последние ставки, что добавляет азарта.

Ставки и программное обеспечение

 

Когда дело доходит до ставок, игровое программное обеспечение интегрирует виртуальные ставки прямо в прямую видеотрансляцию. Ставки размещаются точно так же, как в электронной игре.

Играя в блэкджек с live-дилером, нужно просто нажимать на виртуальные фишки в нижней части экрана и размещать их в специальной области для ставок на игровом столе. Во время игры в рулетку виртуальная таблица отображается в передней части экрана, где игроки могут выбрать свои ставки.

В играх с live-дилером вы занимаете место за одним из доступных столов в казино. В некоторые игры можно играть одному, но в большинстве игр за каждым столом предусмотрено до семи мест.

Evolution Gaming также предлагает функцию ставки на другого игрока, которая позволяет ставить на сидящих за столом игроков в ожидании своей очереди. Это прекрасная возможность окунуться в игру еще до того, как вы займете место за столом!

Потрясающие игры с live-дилером

 

Казино JackpotCity предлагает широкий спектр азартных игр с live-дилером на любой вкус. Каждая игра представлена в нескольких вариантах, есть столы с высокими и низкими ставками.

Любителям покера предлагаются:

Если вас интересует рулетка с live-дилером, вы можете принять участие в следующих играх:

Любители карточных игр также могут попробовать свои силы в баккара или блэкджеке за столом Classic Blackjack или за столом Party Blackjack, если вам хочется более непринужденного общения при более низких лимитах ставок.

Если вы ищете альтернативу настольным играм, попробуйте сыграть в Live Dream Cather в стиле «Поле чудес». Эта игра сочетает захватывающие возможности слотов с быстрыми выигрышами.

Вне зависимости от ваших предпочтений казино JackpotCity предлагает игры с live-дилером, в которые можно играть на настольном компьютере или мобильном устройстве круглосуточно без выходных!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

JackpotCity’s incredible Live Casino Games

If you are familiar with online casino gaming, chances are you have heard of live casino games! At JackpotCity Casino we offer a wide range of live dealer games powered by Evolution Gaming; the leaders in the live gaming industry.

Live dealer games are online card and table games that use real dealers to conduct the game via a live video feed. Unlike electronic games that use random number generators to produce the results, live casino games use real cards, real tables and real dealers. This means that all the gaming results are 100% real and accurate.

For an authentic online casino experience that you can enjoy at home or on the go, look no further than JackpotCity! Our live casino games are truly exceptional.

All About Live Casino Games

Live casino games are designed to bridge the gap between the convenience of electronic games with the feeling and atmosphere that land-based gaming can offer.

Each game is powered by video streaming software that connects the player through to a live dealer studio. Evolution Gaming’s live casino dealers conduct the games in a professional studio in Latvia and Malta. Every dealer is carefully chosen and professionally trained to interact with players via a live video feed, similar to how television presenters are trained.

The live casino game software works by streaming a video feed of the dealer in high definition with crystal clear imagery and digital sound. All of the games can be played instantly online or on your mobile. The software also includes a popup window where players can type messages to the dealer as well the other players around the table.

The dealer can then reply to questions and comments by talking directly into the camera. The feed is only one way so the casino and the dealer cannot see you. Some games like Roulette have a separate popup window displaying the last 10 winning numbers as well as your most recent bets, adding to the excitment.

Betting and the Software

When it comes to betting, the gaming software integrates virtual betting directly into the live video feed. Placing a bet is done in exactly the same way as you would do in the electronic game.

In the case of live Blackjack, you simply click on the virtual chips at the bottom of the screen and place the chips on the designed betting area on the table where you are seated. With Roulette, a virtual table will be displayed in the front of the screen where players can select their bets.

With live casino games, you’ll take a seat at one of the available tables at the casino. Some casino games offer single player options, but most games offer up to seven seats at each table.

Evolution Gaming also offer a bet behind feature, this allows players waiting for a seat to bet behind the other players already at the table. This give you the option of getting straight into the action before you even get a spot at the table!

Incredible Live Casino Games

JackpotCity casino offers a wide range of live casino games to suit every player. You can also find multiple versions of each game, with both high and low table betting options.

For Poker enthusiasts there’s a choice of:

If you are looking for a live Roulette game you can indulge in:

Card game enthusiasts can also try their hand at Baccarat or Blackjack with Classic Blackjack and Party Blackjack for players who want a bit more fun with lower betting limits.

If you’re looking for an alternative to table games, there’s also a Wheel of Fortune style game called Live Dream Catcher, and this combines the thrill of slots with fast paced wins.

Whatever you enjoy, JackpotCity Casino has a live dealer game that you can play on your desktop or your mobile, 24/7!

X
Loading...
X
Loading...