Установить / Скачать
Мгновенная игра

Лучший блэкджек c live-дилером

Блэкджек — одна из наиболее популярных карточных игр онлайн-казино. Научиться играть в эту увлекательную игру очень легко, к тому же правильная стратегия позволяет уменьшить доход казино, что встречается не так уж часто!

Профессиональные игроки ценят блэкджек за то, что в этой игре казино выигрывает реже, чем в любой другой игре. Электронные версии игры в блэкджек, безусловно, неплохи для начала, но если вы хотите более реалистичных ощущений, JackpotCity предлагает блэкджек, в котором игроки сражаются с live-дилером казино!

Что такое блэкджек с live-дилером?

В отличие от электронной версии игры, в блэкджеке с live-дилером с вами играет настоящий дилер, стоящий за настоящим столом с настоящими картами. Игроки даже могут общаться с дилерами и с другими игроками за столом при помощи встроенного в программное обеспечение казино чата.

Блэкджек с live-дилером — это идеальное сочетание удобства онлайн-игры и реалистичности настоящего казино. В казино JackpotCity представлена версия игры в блэкджек с live-дилером от компании Evolution Gaming.

Будучи бесспорным лидером индустрии казино с live-дилерами, Evolution Gaming предлагает игры высочайшего качества с дилерами, которые прошли специальное обучение общению с онлайн-аудиторией.

Как устроен блэкджек с live-дилером?

 

При игре в блэкджек с live-дилером камера транслирует в прямом эфире изображение дилера в одной из студий казино. Дилер стоит за столом для игры в блэкджек. Перед столом стоит до семи свободных виртуальных стульев. Как и в настоящем казино, нужно войти в систему и занять свободное место. Камера показывает дилера в полный рост, стол и карты. В ходе игры отдельная камера показывает увеличенное изображение разыгрываемых рук.

Делайте ставки, господа

 

Игра в блэкджек с live-дилером начинается с того, что каждый игрок делает ставку. Чтобы сделать ставку, нажимайте на виртуальные фишки внизу экрана и перетаскивайте их в специальную область для ставок перед вашим стулом.

Всплывающее окно используется в качестве чата, где игроки могут набирать сообщения дилеру и другим игрокам за столом. Дилер может отвечать на вопросы и комментарии, говоря прямо в камеру. Игроки вокруг стола по очереди делают ставки.

Когда все ставки сделаны, дилер выдает каждому игроку и себе по две карты. Одна карта дилера открыта. Игра в блэкджек с live-дилером ничем не отличается от классической версии игры в настоящем казино.

Цель игры — обыграть дилера, набрав 21 очко или немногим меньше, но не больше. После первой сдачи каждый игрок может взять еще одну карту, остановиться, разделить руку или удвоить ставку в зависимости от сданных карт. В большинстве игр в блэкджек от Evolution Gaming игроки могут также размещать дополнительные ставки на пары.

После того как все игроки разыграют свои сдачи, дилер открывает свою вторую карту и смотрит, удалось ли побить руку игрока. Если вы победили, ваш выигрыш будет немедленно переведен на ваш счет!

Выберите ваш любимый блэкджек с live-дилером

 

В казино JackpotCity можно выбрать из нескольких видов блэкджека. Evolution Gaming предлагает разные виды блэкджека, включая игры с низким и высоким лимитом, а также Blackjack Party с низкими ставками и непринужденным общением.

В некоторых играх можно ставить на другого игрока, а также заранее решить, будете ли вы брать еще одну карту, как только первый игрок за столом сделает свой выбор.

Независимо от того, какой блэкджек вы предпочитаете и как вам нравится играть, вы найдете в JackpotCity игры с live-дилером, которые не оставят вас равнодушным!

Download
Instant Play
Mobile Casino

The Best of Live Blackjack

Of all the casino card games found online, Blackjack is one of the most popular. Not only is the game fun to play and easy to learn, it is also one of the few games where playing the right strategy can actually reduce the house edge!

There is a good reason why casino pros play Blackjack as it offers the lowest house edge of any casino game at the casino. While the electronic versions of Blackjack is certainly a good place to start, for anyone wanting a more authentic experience, JackpotCity offers live Blackjack, the online game that connects players to live casino dealers!

What is Live Dealer Blackjack?

Unlike the electronic version, live dealer Blackjack uses real dealers to conduct the game on real tables with real cards. Players can even converse with the dealers as well as the other players around the table via the chat function built into the casino software.

Live dealer Blackjack perfectly blends the convenience of the online game with the realistic feel of the real thing. Evolution Gaming powers the live dealer version of Blackjack at JackpotCity Casino.

As the undisputed leaders in the live dealer casino industry, Evolution Gaming offer the highest quality games with dealers that have been specifically trained to interact with an online audience.

How Live Dealer Blackjack Works

With live dealer Blackjack, the game will display a live camera feed of a dealer in one of the casino studios. The dealer stands behind a Blackjack table with up to seven virtual seats open at the front of the table. As with a real casino, you must log in and take an available seat. The camera will display a full view of the dealer as well as the table and the cards. During the game, a separate camera will show a close-up image of the hands that are being dealt.

Placing Your Bet

A game of live dealer Blackjack starts with each player placing his or her bet. This can be done by clicking on the virtual chips at the bottom of the screen and placing them on the designated betting area in front of your seat.

A pop-up window is used as a chat facility where players can type messages to the dealer as well as the other players around the table. The dealer can respond to questions and comments by talking directly into the camera. Each player around the table takes a turn placing their bets.

Once all the bets have been placed, the dealer will deal each player two cards and herself/himself two cards with one card facing up. Live dealer Blackjack is played in exactly the same way as the classic land-based version.

The aim is to beat the dealer’s hand by creating the highest hand possible close to 21 points without going over 21. Once the first deal has been made, each player will get a turn to hit, stick, split or double down depending on what hand they were dealt. In most Evolution Gaming Blackjack games, players can also place side bets on pairs.

After each player has gone through their respective deals, the dealer will flip over his or her down facing card and see if he or she can beat the player’s hand. If you are a winner, your payout will be paid straight into your account!

Choose Your Favourite Live Blackjack Game

At JackpotCity casino, there are a number of Blackjack variants that you can choose from. Evolution Gaming offers a number of different Blackjack varieties, including low and high limit games, and Blackjack Party, where the aim is to have fun and bet with low stakes.

Some of the games offer a bet behind feature as well as a pre-decision feature where you can decide to hit or stick as soon as the first player at the table has made their decision.

No matter what style of Blackjack you prefer, or how you like to play, JackpotCity has a live dealer game that will blow you away!

X
Loading...
X
Loading...