Установить / Скачать
Мгновенная игра

Лучшие слоты для Android

Разнообразие слотов для Android, предлагаемое JackpotCity, поразит ваше воображение! Независимо от ваших предпочтений и опыта, вы сможете найти игру себе по душе.

Слоты отлично подходят для мобильного формата. Вы можете мгновенно погрузиться в игру и управлять процессом собственными руками, совсем как в настоящем казино. Благодаря впечатляющим возможностям современных сенсорных экранов и процессоров мобильных устройств Android, слоты Microgaming могут показать себя во всей красе.

Потрясающие классические слоты для Android

Классические слоты довольно просты, так что они подойдут как новичкам, только вступающим в мир слотов для мобильного, так и ветеранам, желающим вернуться к истокам. Яркие цвета и классический дизайн притягивают взгляд и упрощают понимание происходящего на экране.

Несмотря на небольшое количество барабанов, линий выплат и специальных функций, в наши классические слоты для Android можно выиграть весьма внушительные суммы. И мы гарантируем, они вас удивят! Начните игру с винтажного слота Couch Potato, а затем попробуйте и остальные.

Ультрасовременные видеослоты для Android

Когда вы немного освоитесь в мире слотов, попробуйте наши видеослоты для Android. Тщательно продуманные звуковые эффекты, графика и бонусные раунды посвящены одной центральной теме. Как правило, видеослоты посвящены известной истории или популярному персонажу.

Погрузитесь в эти игры с головой и на время забудьте об окружающем мире! Если вы привыкли к классическим слотам, начните с более простых видеослотов, таких как Thunderstruck, Mermaids Millions и Avalon, и уже затем переходите к настоящим произведениям искусства со множеством дополнительных функций, таким как Thunderstruck II и неизменно популярный Tomb Raider. Вас ждут приключения покруче, чем у Лары Крофт!

Феноменальные слоты с прогрессивным джекпотом для Android

Что касается выигрышей в онлайн-казино, ничто не сравнится с играми с прогрессивным джекпотом. В теории такой джекпот может быть добавлен к любой игре, но на практике они чаще всего встречаются в слот-играх. В JackpotCity вы найдете одни из лучших слотов с прогрессивным джекпотом для Android на рынке.

Все игры с прогрессивным джекпотом связаны между собой. Каждая ставка каждого игрока добавляется в центральный джекпот, который растет до тех пор, пока кому-то не повезет его заполучить. В реальных казино в сеть могут быть соединены только разрозненные слоты в нескольких казино по всей стране или лишь в определенном зале казино.

В Интернете связаны игры по всему миру, и джекпот мгновенно взмывает до небес. Прогрессивные джекпоты в наших слотах для Android могут быть активированы случайно или при выпадении определенной комбинации. Сыграйте в Mega Moolah, Major Millions и другие игры и лично убедитесь в невероятных размерах наших выплат.

Начните играть и выигрывать в JackpotCity

Вы готовы начать путешествие в мир слотов и огромных выигрышей? Нет ничего проще! Наше мобильное казино не нужно загружать. Просто зарегистрируйтесь, войдите в свою учетную запись, внесите депозит, получите приветственный бонус и начните играть прямо из браузера. Или, если хотите, можете скачать и установить наше идеально совместимое приложение на свой смартфон или планшет Android.

Если вы хотите ознакомиться с играми и потренироваться без риска потерять деньги, в большинство наших слотов для Android можно играть бесплатно.

Чтобы вы ни выбрали, на нашей мобильной платформе вас ждет потрясающий выбор слотов для Android, такого же высокого качества, как в онлайн-казино JackpotCity!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

The Best Android Slots

The range of Android slots available at JackpotCity is sure to blow you away! Whatever your preference and however experienced you are, you are sure to find your perfect game.

Slots do especially well in mobile game format, since the action is so immediate and you can control it with your fingertips just as you do in real life. And with the impressive touchscreens, visual displays and processing powers of today’s Android devices, our impressive Microgaming slots are shown off in all their glory.

Incredible Android Classic Slots

Classic slots are pretty simple, so they appeal to both novices who are learning about mobile slots and purists who want to get back to basics. Their bright colours and old-school design make them visually appealing but easy to understand and follow at the same time.

With minimal reels, paylines and special features, our classic Android slots let their payouts do the talking. And, let us assure you, they speak volumes! Start your session off with the vintage-inspired Couch Potato game, and see where you go to from there.

Cutting Edge Android Video Slots

Add video slots to your Android slot line-up when you’re feeling a little more comfortable and familiar with slots games in general. They’re more detailed, with graphics, sounds and bonus rounds all based on a central theme. This is usually a well-known story or character from popular culture.

You’ll be totally immersed in these games, and may even forget what is going on around you as you play! Thunderstruck, Mermaids Millions and Avalon are simpler video slots and are a good place to start if you’re used to classic slots games, and when you’re ready for truly artisanal visuals and special extras you can try Thunderstruck II and the perennially popular Tomb Raider. Lara Croft’s adventures have nothing on yours!

Phenomenal Android Progressive Jackpot Slots

Progressive jackpot games really are the ultimate in online casino game rewards. They can be attached to any type of game, in theory, but in practice they are usually featured in slots games. The progressive jackpot Android slots that we provide at JackpotCity are, of course, some of the best in the business.

All progressive jackpot games link different games together. Every bet from every player is then added to the central jackpot, which keeps growing until someone is lucky enough to win it. In land-based casinos the games in a certain area of a casino, in a few casinos or across an entire country or state may be linked.

Online, games around the world are linked and the jackpots grow to awe-inspiring amounts in no time at all. The progressive jackpots in our Android slots games can be triggered at random, or by lining up the symbols in a set pattern. Check out Mega Moolah, Major Millions and other titles to see what life-changing amounts of cash really means.

Start Playing and Winning at JackpotCity

If you’re ready to start spinning your way to some glorious winnings, it couldn’t be simpler. Our mobile casino requires no download, so you can register immediately, then log on, make a deposit, claim your bonus and start playing directly through your web browser. Or, if you prefer, you can download and install our perfectly compatible casino app to your Android smartphone or tablet.

If you want to practice and get a little familiar with the games before spending any of your own money on them, most of our Android slots can also be played for free.

However you would prefer to play, you can get all the same quality you love about our online casino on the JackpotCity mobile platform with our superb selection of Android slots!

X
Loading...
X
Loading...