Установить / Скачать
Мгновенная игра

Почувствуйте азарт рулетки для Android

Почему вам стоит играть в рулетку для Android в JackpotCity? Лучше спросите, почему вам не стоит играть!

Как и все наши игры для Android без live дилеров, рулетка для Android разработана компанией Microgaming. Этот легендарный разработчик программного обеспечения для казино не сдает позиций и в наши дни. Игры оптимизированы для небольших экранов смартфонов и планшетов. Благодаря превосходным характеристикам операционной системы Android и современных мобильных устройств, качество этих игр остается непревзойденным.

Вы можете бесплатно загрузить и установить наши игры в рулетку для Android или крутить барабан прямо в любимом веб-браузере. Рекомендуется установить приложение, чтобы насыщенные функциями игры могли проявить себя во всей красе, но вы в любом случае отлично проведете время. И, конечно, вас ждут такое же качество, обслуживание, бонусы и щедрые выплаты, какие вы привыкли видеть в нашем онлайн-казино. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Рулетка для Android для начинающих

Наши рулетки для Android очень похожи на свои онлайн-прототипы. В них используются те же правила. Вам необходимо сделать ставку и угадать, где окажется виртуальный шарик после того, как остановится виртуальный барабан. Барабан разделен на красные и черные сектора, которые пронумерованы от 1 до 36 (но не по порядку). На барабане также имеется зеленый сектор с цифрой 0 (в американской версии присутствует еще один зеленый сектор, обозначенный двойным нулем). Для определения места остановки шарика используется современный генератор случайных чисел.

Несложное устройство рулетки отлично подходит для мобильных устройств, а если вы очень торопитесь, можно пропустить анимацию вращения барабана и сыграть больше игр за меньший промежуток времени. Доступность рулетки для Android в любом месте и в любое время позволяет найти для нее место в самом плотном графике, тем более что игровой процесс всегда можно ускорить.

Делайте выигрышные ставки в рулетке для Android

 

Как и в любой игре в рулетку, чем более конкретную ставку вы сделали, тем выше соотношение возможной выплаты. Ставка на один-единственный номер дает казино большой шанс на победу. Чтобы его уменьшить, сделайте дополнительные ставки на диапазоны номеров.

Самый высокий шанс выплаты у так называемых внешних ставок, которые находятся за пределами стола для рулетки. Шансы на выплату у этих ставок почти 50 на 50, так как вы делаете ставку на один из двух возможных результатов. К внешним ставкам относятся ставки на первые или вторые 18 номеров, чет или нечет и красное или черное. Эти ставки лучше всего подходят для начинающих, особенно потому, что за ними стоит наиболее надежная стратегия.

Разработка стратегий игры в рулетку для Android

 

Чем больше вы играете в рулетку для Android, тем лучше у вас получается, а наличие игры на мобильном устройстве позволяет практиковаться в любое время. Вы также можете попробовать специальный бесплатный режим, чтобы отточить свое мастерство, прежде чем ставить реальные деньги.

При игре в рулетку для Android рекомендуется воспользоваться тремя стратегиями, в основе которых лежат внешние ставки с равными выплатами. Все они основаны на увеличении ставки при проигрыше и уменьшении в случае победы. Казалось бы, это нелогично, но если у вас достаточно времени, денег и терпения, чтобы придерживаться этих стратегий, рано или поздно вы вернете потери и даже останетесь в небольшом плюсе.

Для увеличения и уменьшения ставок в рулетке для Android можно использовать систему Д’Аламбера, Мартингейла или Фибоначчи. При использовании метода Д’Аламбера нужно просто выбрать начальную ставку и единицу ее увеличения или уменьшения при проигрыше или выигрыше. Метод основан на предположении математика Д’Аламбера о том, что если у события существует два возможных результата, каждый результат будет получен приблизительно в 50 % случаев.

Метод Фибоначчи подразумевает переход к следующему числу последовательности Фибоначчи при поражении и возврат к 0 при победе. Эта последовательность устроена таким образом, что каждое следующее число является суммой двух предыдущих: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и так далее. Наконец, при использовании метода Мартингейла нужно удваивать ставку при поражении и сокращать вдвое при победе.

Играйте в рулетку для Android, как вам больше нравится

 

Попробуйте разные методы игры и найдите подходящий для вас. Используйте этот метод — или что-то абсолютно другое — в игре на деньги. Чем раньше вы начнете, тем скорее игра станет приносить вам удовольствие и впечатляющие выигрыши. Как говорится, лови момент! Попробуйте рулетку для Android и наслаждайтесь развлечением высшего класса, которое всегда под рукой.

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

Enjoy the Thrill of Android Roulette

So why would you play Android Roulette with us at JackpotCity? A better question might be, why wouldn’t you play Android Roulette with us!

Like all of our non-live dealer Android casino games, Android Roulette was developed by Microgaming. This legend in the casino software industry certainly lives up to its name here. The games have been optimised for the smaller screens of smartphones and tablets, and thanks to the superb capabilities of the Android operating system and modern mobile devices the game quality is shown off to perfection.

You can choose to download and install our Android Roulette games for free, or to spin the wheel directly through your favourite web browser. If you choose the download option you’ll get the best from our feature-rich masterpieces, but either way you are in for a great time. And, of course, you get all the same quality, service, bonuses and handsome payouts that you do when you play at our online casino. It’s all about what works best for you.

Android Roulette for Beginners

Our Android Roulette games are very similar to their online counterparts, and have the same rules. The virtual wheel is spun, and you need to bet on where the virtual ball will end up when it comes to rest. The wheel is divided into panels coloured alternately in red and black, and numbered (though not in order) from 1 to 36. There is also a green panel numbered 0, and a second one numbered 00 in American versions of the game. The result of where the ball lands is created, completely fairly, using a sophisticated Random Number Generator.

The simple design of a Roulette game makes it a great fit for mobile devices, and if you are especially busy you can always skip the wheel spin to save time and fit more games in. Being able to take your games with you wherever you go already makes our Android Roulette games fit in well with your busy schedule, and being able to play them faster makes this even truer.

Bet to Win with Android Roulette

As in any game of Roulette, the more specific your wager is the higher your odds and your potential payout. Betting on exactly where the ball will land has a huge house edge, and then as you wager on greater ranges of numbers the house edge lowers.

Your best chance of a payout is with the so-called outside bets, which have this name because you find them on the outside of the Roulette table. These have an almost 50-50 chance of paying out, because you are betting on 1 of 2 outcomes. Outside wagers include First 18/Second 18 Bets, Odd/Even Bets and Red/Black Bets. They’re the best ones to start with as a beginner, especially because they have the most solid strategy theory behind them.

Developing Strategies for Android Roulette

The more you play Android Roulette with us the better you will get at it, and having it on your handset will give you plenty of time to practise. It’s also helpful that you can play for free as well as real money, so you can refine your skills before you try them out for real money.

There are 3 strategies that we recommend you try with the even-money, Outside Bets in our Android Roulette games. They are all based on increasing your wager when you lose and decreasing it when you win. This can feel very counter-intuitive, but if you have enough time, money and patience to stick with this you will eventually recoup your losses and make a small win.

You can use the D’Alembert, Martingale or Fibonacci method of increasing and decreasing your stake in Android Roulette. With the D’Alembert method, you simply pick a starting point to bet from and a unit by which to go up or down when you lose or win. This is based on the mathematician D’Alembert’s assertion that when there are 2 possible outcomes in a repeated event, they each occur roughly 50% of the time.

The Fibonacci method involves going to the next number in the Fibonacci Sequence when you lose, and returning to 0 when you win. This sequence is such that every number is the sum of the 2 numbers that preceded it, so it goes: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 and so on. Finally, the Martingale method requires you to double your bet if you lose and halve it if you win.

Play Android Roulette Your Way

Try out the different methods and see what works for you, and then play your favourite – or do something completely different – for real money. The sooner you start, the sooner you can be having fun and winning big. There’s no time like the present, after all! Give Android Roulette a go and enjoy a premium entertainment experience in the palm of your hand.

X
Loading...
X
Loading...