Установить / Скачать
Мгновенная игра

Игры казино для Android в JackpotCity

В нашем приложении для Android вы можете развлекаться в казино JackpotCity целый день, каждый день! Скачайте и установите приложение, чтобы получить доступ к полному ассортименту потрясающих игр, или воспользуйтесь сокращенной браузерной версией.

Что бы вы ни выбрали, все наши игры казино для Android оптимизированы компанией Microgaming для безупречной работы с операционной системой Android, небольшими экранами и процессорами мобильных устройств. К тому же, пользователи устройств Android могут рассчитывать на такие же высокие стандарты качества и обслуживания, какими славится онлайн-казино JackpotCity, так что оставайтесь с нами!

Мы предлагаем вам огромный выбор игр казино для Android, так что вы точно найдете себе что-нибудь по душе. Узнайте подробнее о нашем ассортименте и попробуйте сами.

Лучшие слоты для Android

Компания Microgaming знаменита разработкой отличного программного обеспечения для казино, но именно слот-игры принесли ей множество наград. Как только вы увидите, насколько качественно сделаны версии этих игр для Android, вы сразу же поймете, почему! Неважно, подходят ли вам размеренные классические барабанные слоты или невероятно увлекательные тематические видеослоты, у нас вы всегда найдете себе что-нибудь по душе. Некоторые наши игры:

Уникальные слоты с прогрессивным джекпотом для Android

 

Мы также предлагаем вам попробовать фантастические слоты с прогрессивным джекпотом. Не упустите возможность выиграть джекпот, который растет с каждой ставкой каждого игрока в прогрессивной сети! Джекпот неудержимо растет, пока кому-то не повезет его заполучить. Многие игроки выбирают слоты с прогрессивным джекпотом именно из-за этой волнующей возможности. Наши слоты с прогрессивным джекпотом для Android:

Видеопокер высшего класса

 

Когда — или если — вы готовы отдохнуть от слотов, самое время сыграть несколько партий в увлекательный видеопокер для Android. Видеопокер покорит вас с первой партии благодаря сочетанию быстрого игрового процесса, как на слотах, и интеллектуального выбора стратегии, как в покере.

Видеопокер не только прекрасное развлечение, но и способ запомнить выигрышные комбинации и тактические уловки традиционного покера. В любом случае, вы отлично проведете время и сможете выиграть изрядную сумму в:

Реалистичная рулетка

 

Надоело вращать барабаны слотов? Как насчет завораживающего вращения колеса рулетки? Превосходные звуковые эффекты и графика нашей мобильной рулетки не уступают онлайн-аналогу. Вам непременно понравится делать ставки и затаив дыхание следить за шариком, гадая, не улыбнется ли вам Фортуна.

Бесподобный блэкджек

 

Все игры в блэкджек для Android, которые мы предлагаем в JackpotCity, относятся к категории Gold Series игр Microgaming. Эта серия появилась на свет, когда Microgaming творчески переработала ряд самых популярных классических игр казино. При этом игры сохранили все особенности, которые принесли им успех. Благодаря новым замечательным функциям в них особенно интересно играть по сети.

Наслаждайтесь лучшими вариантами блэкджека для Android со специальными функциями, которые украсят вашу игру:

Все это уже ждет вас! Зарегистрируйтесь сейчас или войдите с учетными данными онлайн-казино. Даже если вы очень занятой человек, с нами вы сможете расслабиться и получить удовольствие, когда захотите.

JackpotCity позволяет превратить любой свободный момент в увлекательную возможность выигрыша в наших великолепных играх казино для Android!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

JackpotCity’s Android Casino Games

Our Android casino is all you need to keep your JackpotCity fun going all day, every day! Download and install it to get the full suite of feature-rich games, or go for the smaller browser-based version if you need to.

Either way, all our Android casino games are optimised by their developer, Microgaming, to play perfectly on the Android operating system and the smaller screens and processing units of handheld devices. Add to that the fact that all the same standards and levels of service as at the online JackpotCity casino are available to Android users, and you can see why you should get your gaming to go with us!

We’ve got a great selection of Android casino games lined up for you, so we should be able to suit whatever kind of playing mood you’re in. Learn a little more about what we have on offer, and then check them out for yourself.

The Best Android Slots

Microgaming is renowned for all its casino software, but its slots games in particular have won multiple awards. As soon as you’ve seen how great the Android versions are, you’ll understand why! Whether you feel like a slower pace with a classic reel slot, or a more immersive experience with a detailed video slot, you’ll have plenty to choose from with us. Titles include:

Exceptional Progressive Jackpot Android Slots

We’ve also got some fantastic progressive jackpot slots for you to have a few spins on. These games feature jackpots that are added to by every bet placed, by every player, on every game on the progressive network. They grow to awe-inspiring figures and just keep getting bigger until someone is lucky enough to win them, and the thrill of this possibility makes them the ultimate slots games for many players. Our progressive jackpot Android slots games are:

Top Class Video Poker

When – or if! – you’re ready to take a break from our slots games, there are some exciting video poker Android casino games for you to try too. With its blend of instant, slots-like action and cerebral, Poker-like strategy, video poker is irresistible to everyone who tries it.

Use the video poker games as great entertainment in their own right, or to get familiar with Poker hand-rankings and tactical decisions in preparation for the card games. Either way, you’ll have a great time and stand to win big when you play:

Realistic Roulette

For spinning of a different kind, give the slots reels a break and head over to our Roulette wheels! The outstanding graphics and sound effects of these games are an exact match to their online counterparts, and you’ll love placing your bets and then holding your breath to see if Lady Luck has smiled on you.

Brilliant Blackjack

All the Android Blackjack games that we offer at JackpotCity are from Microgaming’s Gold Series of games. This is a series that Microgaming developed to take some of the most beloved, classic casino games in the world and re-imagine them. Everything that made them so popular in the first place has been kept, and great new features have been added to make them even better to play online.

Enjoy Android Blackjack at its best, and take advantage of the special features to improve your game, with:

It’s all waiting for you right now! Register now or use the same details as you do online and log in to the same account. We’ll fit into your lifestyle no matter how busy you are, and will entertain you whenever you need it.

With JackpotCity you can turn every spare moment into a winning one thanks to our incredible Android casino games!

X
Loading...
X
Loading...