Установить / Скачать
Мгновенная игра

Играйте в блэкджек для Android в JackpotCity

Блэкджек, пожалуй, самая любимая и наиболее популярная карточная игра в мире. Разве мы могли отказать своим пользователям Android в возможности насладиться игрой на ходу?

Мы предлагаем игры для Android, разработанные знаменитой командой Microgaming, и вы с первых же минут игры поймете, почему этот разработчик получил так много наград.

Как и другие наши игры для Android, блэкджек для Android оптимизирован для игры в этой операционной системе. Погрузитесь в игру с головой! Вас ждут плавный ход игры, непревзойденная безопасность, высокое качество обслуживания и бонусы от JackpotCity, за которые вы нас любите!

Разные виды блэкджека

Одно из преимуществ блэкджека — это разнообразие вариантов игры. Блэкджек невероятно популярен, поэтому вполне естественно, что за годы его существования поклонники разработали немало вариантов этой игры. Все они немного различаются, и истинные ценители наслаждаются изучением и оценкой их нюансов.

Мы предлагаем поистине превосходный блэкджек для Android, в том числе Classic Blackjack Gold, Atlantic Blackjack Gold и Vegas Downtown Blackjack Gold. Gold Series от Microgaming — это категория игр, которые выдержали испытание временем. В них бережно сохранены все особенности, которые принесли им всеобщую популярность, а множество дополнительных функций делают их поистине элитными онлайн-играми.

Классический блэкджек

 

Начните с классической версии игры, а когда вы в ней освоитесь, можно будет попробовать и остальные. Цель игры всегда одна и та же: нужно попытаться набрать 21 очко или немногим меньше.

При этом нужно побить руку дилера и не набрать больше 21 очка. Для начала сделайте ставку и получите две карты. После того как вы увидите две свои карты и одну открытую карту дилера, вы можете решить, что предпринять. В разных версиях игры можно делать разные ходы разное количество раз за раунд.

Сделайте свой ход, где бы вы ни были

 

Самые распространенные ходы: остановиться, если вы довольны своими картами, удвоить ставку и взять карту, просто взять карту или разделить руку (сплит). В последнем случае можно разделить пару карт одинакового достоинства на две новые руки и получить по новой карте для каждой новой руки.

Правила, по которым дилер должен остановиться или взять еще карту, отличаются в разных вариантах игры. По правилам Atlantic City Blackjack дилер должен проверить, нет ли у него блэкджека. Это значит, что если первая карта дилера туз, нужно посмотреть вторую. Это убережет вас от проигрышной ставки. Игроки могут делить руку до трех раз за раунд, но только один раз с тузами. Правила Vegas Downtown Blackjack очень похожи, но вместо восьми колод используются две. Выбор зависит от вашей готовности рисковать.

Играйте в блэкджек для Android бесплатно или на настоящие деньги

 

Вы можете бесплатно играть во многие наши игры без внесения депозита, а также на настоящие деньги. Качество и игровой процесс абсолютно одинаковы. Бесплатные игры — прекрасный способ отточить свое мастерство. Это всегда полезно, но для блэкджека, где стратегия очень важна и требует времени для выработки, это имеет особенное значение.

Воспользуйтесь преимуществами бесплатных игр и специальных функций игр категории Gold Series от Microgaming. В них можно настроить скорость, громкость, звук, спецэффекты, рекомендации по ходу игры и многое другое. Набивая руку, вы приобретаете уверенность и опыт. Вы будете лучше разбираться в игре, получите больше удовольствия и в конечном итоге выиграете намного больше.

, где бы вы ни были, и лично убедитесь, что эта игра заслуженно стала настоящим хитом!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

Play Android Blackjack with JackpotCity

Blackjack is probably the most beloved and most frequently-played casino card game in the world. We knew we couldn’t deny our Android users the chance to enjoy it while on the go, and we haven’t!

The Android Blackjack games that we offer are developed by the renowned Microgaming team, and as soon as you’ve spent some time playing them you’ll see why this developer has won so many awards.

As with all of our Android games, Android Blackjack has been optimised to play on this operating system. You’ll enjoy smooth, immersive entertainment every time, along with the great security, service and bonuses that you have come to know and love us for at JackpotCity.

Different Varieties of Blackjack

One of the best things about Blackjack is how many versions of the game there are. As something that is so popular, it’s not surprising that fans developed their own variations over the years. They’re all subtly different, and true connoisseurs enjoy exploring and appreciating their nuances.

We offer truly superb Android Blackjack games, including Classic Blackjack Gold, Atlantic City Blackjack Gold and Vegas Downtown Blackjack Gold. The Gold Series of games by Microgaming is a set of reimagined casino games, that have really stood the test of time. They retain all the great aspects that made them such favourites in the first place, and come loaded with extras that make them premium online casino entertainments.

Classic Blackjack Gaming

Get going with the classic version of the game, and when you’re familiar with that you can try the rest out. The aim of the games is always the same; you need to try and get a hand total of 21, or as close to that as possible.

At the same time, you need to beat the dealer hand and your hand total must not go above 21. To start, you place your bets and are then dealt 2 cards. After you have seen your 2 cards and the dealer hand’s single face-up card, you can decide what to do, with different versions of the game allowing you to make different moves a certain amount of times per round.

Hit or Stand On the Go

The most common moves are to Stand when you are happy with your hand, Double Down and get another card as you double your bet, Hit and simply get another card, or Split. This involves splitting a Pair of same-rank cards into 2 new hands, and getting dealt a new card to each new hand.

The rules on when a dealer hand has to Stand or Hit differ from game to game. Atlantic City Blackjack rules also say that the dealer Peeks for Blackjack, meaning that if the first dealer card is an Ace the second is checked to see if it will create Blackjack. This way, you don’t bet and then lose more money. Players can Split up to 3 times per round, but only once with Aces. Vegas Downtown Blackjack works with very similar rules, but uses 2 decks instead of 8. It all depends how much of a challenge you are in the mood for.

Play Android Blackjack for Free or Real Money

You can play a lot of our casino games for free, without making a deposit, as well as in a real-money mode. The quality and gameplay are exactly the same, and playing like this is a great way to practice. This is always useful, but with something like Blackjack where strategy is so important and takes time to develop, it is especially so.

Take advantage of the free games and the special features that all Microgaming’s Gold Series games offer. These include customisable speed, volume, sound effects and other experiential features, in-game guides and much more. As you practice, you’ll gain in confidence and skill. You will understand more, enjoy yourself more and ultimately win a lot more too.

Give Android Blackjack a go at JackpotCity and find out why this card comparing game is such a huge hit!