Установить / Скачать
Мгновенная игра

Добро пожаловать в мобильное казино JackpotCity!

Казино JackpotCity — не просто обычное мобильное казино, каких много. Мы предлагаем замечательные возможности, которые позволяют нам оставаться лидерами рынка!

Заслужив известность благодаря широкому выбору разнообразных слотов для мобильного и других увлекательных игр, мы также предлагаем множество азартных игр на настоящие деньги и способны удовлетворить любые ваши желания. Казино лицензировано на Мальте и предлагает безопасную игру, где бы вы ни находились.

Большие бонусы для увеличения банкролла

Помимо очень щедрых приветственных бонусов, которые мы предоставляем новым игрокам, когда они становятся завсегдатаями мобильного казино JackpotCity, вы можете рассчитывать на предложения для постоянных клиентов, которые позволят продлить время игры и увеличить шансы на выигрыш.

Мы предлагаем множество наград, чтобы порадовать своих любимых игроков, и вы всегда можете рассчитывать на дополнительную выгоду, когда играете в мобильном казино.

Исключительная программа мобильной лояльности

 

Принять участие в программе лояльности JackpotCity очень легко. Вас ждут тематические рекламные акции, замечательные подарки и возврат части потраченных денег.

Мы предлагаем любителям азартных игр на ходу такое же высокое качество, как и онлайн-клиентам, и вам не нужно идти на компромисс, когда вы регистрируетесь и играете в наши увлекательные игры. Новые слоты выпускаются не реже раза в месяц, и это означает, что ассортимент видеослотов и игр казино для наших мобильных игроков становится все шире.

Игра в браузере на любом мобильном устройстве

 

Наше мобильное казино совместимо со многими устройствами, включая iOS и Android. Благодаря формату «Игра в браузере» вам не нужно устанавливать на свое устройство дополнительное программное обеспечение, если на нем мало места. Добавьте страницу в закладки на главном экране устройства, чтобы открывать предложения во весь экран и наслаждаться популярными играми, которые мы предлагаем.

Мобильное казино высшего класса

 

Особая магия игр казино на настоящие деньги, которую вы ищете, доступна на самых разных языках, включая английский, испанский и французский. Мы поддерживаем все основные валюты, в том числе евро, доллар США, канадский и австралийский доллар.

Варианты оплаты включают MasterCard, Visa, Neteller, Skrill, Paysafecard и Maestro, а время вывода денег составляет всего 48 часов.

Потрясающие игры в мобильном казино JackpotCity

 

Начните играть в видеослоты, видеопокер, настольные игры, скретч-карты, игры с прогрессивным джекпотом и многое другое, в том числе:

Программное обеспечение Microgaming обеспечивает простую навигацию, бесперебойную игру и самые современные функции. Мы позаботимся о вас независимо от вашего банкролла и уровня опыта. От мобильной рулетки до блэкджека и баккара — вы не будете скучать!

Игры казино с live-дилером

 

Наши игры казино с live-дилером — отличное дополнение к мобильному казино. Вы сможете наслаждаться реалистичной игрой, где бы вы ни были. Ассортимент игр с live-дилером от Evolution Gaming включает рулетку, покер, блэкджек, баккара и Live Dream Catcher!

Подходящая игра казино с live-дилером найдется для каждого. Мы вкладываем управление игровым процессом в ваши руки.

Безопасность и поддержка клиентов

 

JackpotCity хранит ваши данные в полной безопасности благодаря современному программному обеспечению с шифрованием на базе SSL. Независимый знак одобрения eCOGRA гарантирует полное соответствие самым высоким отраслевым стандартам.

Служба поддержки мобильного казино JackpotCity круглосуточно готова прийти на помощь. Обратиться в нее можно с помощью телефона, электронной почты или прямого чата. Наши сотрудники даже могут помочь вам выбрать подходящую игру!

Казино-игры на мобильном JackpotCity

 

Если вы хотите пользоваться лучшими современными технологиями для игр на смартфоне или планшете, то вы обратились по адресу. Мы стремимся обеспечить полный доступ к лучшим технологиям для мобильных пользователей и предоставить широкие возможности для игры на ходу.

Наш мобильный сайт адаптирован для безупречного взаимодействия с устройствами iOS, Windows или Android. Просто касайтесь экрана пальцами, изучая широкий ассортимент игр. Погрузитесь в мобильные игры с головой благодаря безупречной HD-графике и превосходным звуковым эффектам. Размер экрана стал меньше, но призы — точно нет!

Наслаждайтесь свободой азартных игр на ходу

 

Играть в мобильном казино JackpotCity на ходу очень просто. Вы удивитесь, почему раньше играли в свои любимые игры по-другому. Мы обеспечиваем полную безопасность и надежность и предлагаем как бесплатные игры, так и игры на настоящие деньги. При наличии стабильного подключения к Интернету вы можете играть на настоящие деньги — где бы вы ни были, в любое время!

X
X

Download
Instant Play
Mobile Casino

Welcome to JackpotCity Mobile Casino

You can look forward to more than just a run-of-the-mill gaming experience here at JackpotCity mobile casino –we offer excellent features that ensure we stay at the head of the pack, where we belong!

Famous for our range and variety of mobile slots and other exciting casino games, we also offer many other real money gambling varieties, and are willing and able to satisfy all your particular preferences. We are licensed in Malta, and offer you safe, secure play from wherever you are.

Big Bonuses to Boost Your Bankroll

Above and beyond the very generous Welcome Bonuses we provide for new players, when you become a regular at JackpotCity mobile casino you can look forward to recurring offers that allow you to extend your playing time and up your chances of winning.

We offer an array of rewards that keep our loyal players happy, and you can always look forward to a little something extra whenever you spend some time gaming on the go.

Exceptional Mobile Loyalty Programme

You will easily be able to qualify for the JackpotCity loyalty programme, and can enjoy themed promotions, great giveaways, and cash back for your mobile casino game entertainment by means of it.

We ensure that the very same high quality playing experience provided for our online patrons is available for those who enjoy gambling on the go too, and you need not make any kind of compromise when you sign and play the great games we have on offer. New slots are released at least once a month, and this means that the variety of video slots and casino games gets bigger for our mobile players all the time.

Instant Play on Any Mobile Device

Our mobile casino offering is compatible with many devices, including iOS and Android, and, thanks to the Instant Play format you will not need to burden your device with extra software if you are struggling for space. Bookmark the page on your device’s home screen in order to open up the offerings on a full screen and start enjoying the full span of top games we provide.

A Top Class Mobile Casino

We offer the real money casino game magic you are looking for in a variety of languages, including English, Spanish, and French, and support all the major currencies like the Euro, US, Canadian, and Australian dollar, among others.

Payment options include MasterCard, Visa, Neteller, Skrill, Paysafecard and Maestro, and your withdrawal waiting time is only 48 hours.

Great Games at JackpotCity Mobile Casino

Get started playing video slots, video poker, table games, scratchcards, progressive jackpot games and more, with top titles like:

Microgaming software provides easy navigation, uninterrupted play, and state-of-the-art features, and every bankroll and level of experience is catered for. From mobile Roulette to Blackjack and Baccarat and everything in between, you’ll always be entertained!

Live Casino Games

Our live casino games are an excellent addition to our mobile casino and you can enjoy an authentic gaming experience wherever you go. Powered by Evolution Gaming, our selection of live dealer games includes Roulette, Poker, Blackjack, Baccarat and Live Dream Catcher!

There’s a live casino game for everyone to enjoy, and we put the action in the palm of your hand!

Security and Customer Support

JackpotCity offers state-of-the-art SSL encryption software for your details to remain out of harm’s way, and our eCOGRA Seal of Approval promises total compliance with the highest of industry standards.

The helpful and supportive team at JackpotCity mobile casino is on call for your convenience 24 hours a day, and can be contacted by means of a telephone call, email, or Live Chat. Our team can even help you choose which game to enjoy next!

JackpotCity’s Mobile Casino Games

If you are eager to get started enjoying the best of what is available in terms of current casino game technology on your smartphone or tablet, then you’ve come to the right place. We aim to ensure your total access to the very best of what is on offer for mobile users, and provide an array of games for you to enjoy on the go.

Our mobile site has been formatted to flawlessly interface with your iOS, Windows, or Android device, and responds to the touch of your fingertip as you explore our range of excellent casino games. Beautifully rendered HD graphics and first-rate sound effects ensure that your mobile game experience is a totally immersive one, and while your screen size may be smaller, the prizes most certainly are not!

Enjoy the Freedom of Gambling on the Go

Gambling on the go is so simple at JackpotCity mobile casino; you will wonder why you ever played your favourite games any other way. We provide total safety and security, free and real money games, and as long as you have a stable internet connection you can get into real money play whenever you want to, wherever you are!

X
X