Установить / Скачать
Мгновенная игра

Крутите колесо рулетки с live дилером в казино JackpotCity и выигрывайте

JackpotCitу предлагает множество увлекательных вариантов рулетки, но если вам хочется чего-то по-настоящему захватывающего, нет ничего лучше рулетки с live дилером. Как и во всех наших играх с live дилером, в ней используется не имеющее аналогов программное обеспечение компании Evolution Gaming.

Как устроены игры с live дилером

Игры с live дилером проводятся настоящими людьми на настоящем оборудовании казино в реальном времени. Все нюансы игры передаются на ваше устройство при помощи потоковой передачи видео высокой четкости, так что вам понадобится быстрый и надежный Интернет.

Действие происходит у вас на глазах, так что в игру можно погрузиться с головой. Такое не под силу даже лучшим онлайн-рулеткам без live дилеров! Подобный уровень реалистичности и зрелищности — огромный шаг для онлайн-казино.

Превосходство Evolution Gaming

 

Компания Evolution Gaming заслужила репутацию новатора и одного из лучших разработчиков в области программного обеспечения для live казино в мире. Мы обратились к ее услугам из-за внимания к деталям, специальных дополнительных функций в каждой новой версии игры и общих высоких стандартов разработки.

Неважно, какую игру с live дилером вы предпочитаете, вас встретит опытный дилер, который всегда поможет советом и развлечет вас беседой. Наши дилеры хороши собой и говорят на вашем языке, а роскошная обстановка в студии заставит вас почувствовать себя по-настоящему крупным игроком.

Кстати, о крупных игроках: к вашим услугам широкий диапазон ставок и столы со стандартными и высокими ставками. Вы всегда найдете игру себе по карману. Вы также можете настроить игру под себя при помощи множества доступных параметров, чтобы получать от нее максимум удовольствия.

Специальные возможности рулетки с live дилером

 

В дополнение к основным преимуществам наших замечательных игр казино с live дилером, Evolution Gaming добавила в рулетку множество специальных возможностей. Во-первых, вы можете выбрать одну из нескольких точек обзора в зависимости от ваших требований к реалистичности и удобству игры. Если вы хотите разобраться в тонкостях игры, воспользуйтесь встроенным руководством по рулетке.

При желании вы сможете общаться с другими игроками в рулетку и болельщиками, просматривать номера, которые выпадают часто и редко, игровую историю и прочую статистику. Для ускорения игры ваши 15 наиболее частых ставок отображаются на вкладке быстрого доступа. Так вам будете проще расслабиться и сосредоточиться на победе.

Ассортимент рулеток с live дилером

 

Еще одна фантастическая особенность рулетки с live дилером в JackpotCity — это количество ее разновидностей. Начните с классической европейской рулетки, а затем сыграйте во французскую версию, где вы сможете воспользоваться преимуществом правила «La Partage». В этом варианте некоторые ставки называются по-французски, так что вы почувствуете себя немного жителем Парижа!

Благодаря функции замедленного повтора и еще большему количеству точек обзора, чем обычно, Immersive Roulette крайне увлекательна. Эта рулетка для тех, кто хорошо знает правила и может уследить за стремительным игровым процессом. Уровень интерактивности этой игры принес ей несколько наград!

Хотите попробовать что-то новое и одновременно испытать себя? При игре в Mini Live Roulette можно разместить несколько европейских игр на экране одновременно. Или попробуйте рулетку Double Ball Roulette с особыми ставками и двумя шариками, которые останавливаются в двух разных местах.

Попробуйте все варианты, чтобы в будущем без труда выбирать рулетку под настроение! В казино JackpotCity вы будете увлеченно следить за каждым поворотом барабана рулетки с live дилером и то и дело возвращаться к нам за новой порцией развлечений!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

Spin to Win with JackpotCity’s Live Roulette

You will love all of the Roulette games that we offer at JackpotCity, and there are plenty, but when you want to give yourself a bit more of a challenge there is nothing better than live Roulette. Like all of our live dealer games, it is powered by the truly incomparable Evolution Gaming.

How Live Dealer Games Work

Live dealer games use real people to operate real casino equipment, in real time. All the action is streamed to your device using a high-definition video feed, so all you need is a solid Internet connection.

You’re watching it unfold as it happens, so it feels more immersive than even the best non-live casino games can when you’re playing online. These games really are the next level in online casino immersion and entertainment.

Why Evolution Gaming is Best

Evolution Gaming is recognised around the world as an innovator and one of the very best in the field of live casino software. We chose them to supply our live casino games because of their meticulous attention to detail, special game-specific extras in every release, and general high standards in game delivery.

Whichever of our live dealer games you are enjoying, you’ll get to interact with an expert dealer who will banter with you and offer advice. They’re also all gorgeous, will speak to you in your language of choice and operate from sumptuous settings that will make you feel like a glamourous high roller every time you play.

Speaking of high rollers, you can choose from a wide range of betting stakes and play at normal or high-roller tables. You’ll always find a game to suit your pocket. You can also customise a lot of the game settings, to make sure you maximise your enjoyment.

Live Roulette Special Features

Aside from all the general things that make our live casino games so wonderful, Evolution Gaming has added a lot of specific extras to the Roulette games. First of all, you can choose to view the game from different angles, depending on what feel most comfortable and realistic to you. For those who are interested in developing their understanding more, there is a great in-game guide to Roulette.

You can also choose to chat to your fellow Roulette players and enthusiasts, and to see the hot and cold numbers, game history and other statistics. For speedier betting so that the game moves faster, your top 15 bets are listed in a quick-access tab. You’ll have more opportunity to enjoy yourself, and to win.

Our Live Roulette Selection

The other truly fantastic thing about the live Roulette games at JackpotCity, is how many there are to choose from. Start with the classic European game, and then play French Roulette to take advantage of the La Partage Rule. French names for some of the wagers will make you feel a little more Parisian too!

With slow-motion replay and even more camera angles than usual, Immersive Roulette will engage you even more. Try this one when you are really familiar with the game and can follow what is going on, because it can be quite intense. It’s level of interaction with players has earned it several rewards.

Feel like something different and even more of a challenge? Mini Live Roulette brings you more European games at once, all fitted onto your screen. Or try Double Ball Roulette, with special wagers and 2 balls thrown onto the wheel to produce 2 results.

Try them all out, so you know which ones to play in the future to suit any Roulette mood you find yourself in! JackpotCity Casino will keep you enthralled with every spin of the live Roulette wheel, and you’ll always want to keep coming back for more!

X
X