Установить / Скачать
Мгновенная игра

Играйте в качественный онлайн-видеопокер

Составляйте выигрышные комбинации и выигрывайте щедрые призы в видеопокер. Узнайте, в чем секрет притягательности одной из самых популярных карточных игр! Играйте в лучшие игры жанра, разработанные компанией Microgaming для казино JackpotCity.

Видеопокер — это упрощенная версия покера. В нем нет многих элементов, затрудняющих знакомство с игрой для новичков, зато есть простой и быстрый игровой процесс с возможностью потрясающих выигрышей. Вам не нужно запоминать сложный порядок ставок, блайнды, флопы, терны и риверы.

Играть в онлайн-видеопокер так просто, что вы можете начать играть в любой момент и не испытывать никаких затруднений. Убедитесь в этом сами в нашем казино.

Что такое онлайн-видеопокер?

Видеопокер появился на закате эпохи диско. Изначально в видеопокер играли на консолях. Это упрощенная версия трех- или пятикарточного покера. Автомат сдает карты, которые можно оставить себе или сбросить.

В 1979 году компания International Game Technology (тогда еще под другим названием) выпустила игру Draw Poker, которая произвела настоящий фурор в Вегасе и оставалась любимицей публики на протяжении десяти лет.

В 90-х годах, когда Интернет еще только появился, видеопокер стал одной из первых игр казино, которые нашли дорогу в мировую паутину.

С тех пор многое изменилось. Качество графики, игрового процесса, бонусных функций и даже выплаты взлетели до небес и продолжают набирать обороты. Сыграйте в видеопокер высшего класса в онлайн-казино JackpotCity!

Широкий ассортимент онлайн-видеопокера от Microgaming

 

Microgaming славится частыми релизами и невероятным вниманием к качеству выпускаемых игр, так что у вас не будет проблем с выбором подходящей версии онлайн-видеопокера. В некоторых играх правила совсем простые: сделайте ставку, получите карты и узнайте, собрали ли вы выигрышную комбинацию.

В других играх можно брать карты несколько раз и даже иметь несколько рук, в третьих — пользоваться дополнительными бонусными функциями, например джокерами или специальными выплатами за определенные руки.

Регистрируйтесь в нашем онлайн-казино и играйте в видеопокер, например:

 

Основы онлайн-видеопокера

 

Прежде чем сделать свою первую ставку в онлайн-видеопокере, убедитесь, что размер ставки вам подходит. Если вы хотите увеличить или уменьшить ставку, измените соответствующий параметр в настройках.

Чтобы сделать ставку, нажмите кнопку Bet (Поставить). Затем нажмите кнопку Deal (Сдать), чтобы получить карты. В большинстве версий видеопокера можно сбросить несколько карт и вытащить новые.

Нажмите на карты, которые вы хотите оставить, и нажмите кнопку Draw (Взять) для замены оставшихся. Если вам удалось собрать выигрышную комбинацию, вы победили!

Полезные советы по игре в онлайн-видеопокер

 

Используйте полезные советы JackpotCity, чтобы лучше понимать механику игры, и скоро вы будете играть в онлайн-видеопокер как настоящий профессионал! Некоторые из этих советов легко применить сразу, другие могут потребовать определенных усилий, но эти усилия окупятся сторицей.

1. Изучите разные типы видеопокера. Каждая игра — это уникальный вариант классического видеопокера, так что попробуйте как можно больше вариаций, пока не найдете игру по душе.

2. Выбирайте игры по вкусу. Если вам сегодня лень думать, попробуйте простой 3-карточный онлайн-видеопокер. В другие дни можно испытать свои силы в более сложной игре. Процент выплат игрокам говорит не только о частоте или щедрости выплат, но и о сложности игры.

3. Изучите стратегии видеопокера. Существует множество стратегий, которые можно применять в любом онлайн-видеопокере от Microgaming, доступном в JackpotCity. Изучите несколько базовых стратегий для своих любимых игр и выигрывайте даже в самых сложных условиях!

Откройте для себя онлайн-видеопокер высшего класса в казино JackpotCity и поймайте удачу за хвост!

Download
Instant Play
Mobile Casino

Play Best Quality Online Video Poker

Experience the essence of one of the ultimate card games when you form winning hands for spectacular online Video Poker payouts! Play the best of the genre powered by Microgaming at JackpotCity Casino.

Video Poker strips away many of the elements that can be challenging for beginners and for those simply looking for quick, easy gaming with the potential of amazing rewards. You do not need to remember confusing betting orders such as blinds or the flop, turn, or river.

Playing online Video Poker is so simple, you can play with confidence and convenience whenever you feel like it. Discover it for yourself at our casino.

What is Online Video Poker?

Video Poker made its first appearance as disco went up in flames. Originally played on consoles, the game is a simplified form of 3-card or 5-card Poker. There is the deal and the draw, and you can hold or discard cards in between.

1979 was the year the company that went on to become International Game Technology released the Draw Poker, which spawned a Vegas gaming craze that gained momentum throughout the following decade.

The arrival of the 1990s and the dawn of the internet age saw online Video Poker among the very first casino games offered on the worldwide web.

Ever since, graphics, gameplay, bonus features, and payouts have improved in leaps and bounds, and there is definitely more in store. Play the best quality Video Poker available at JackpotCity online!

An Array of Microgaming Online Video Poker Games

Microgaming’s prolific output and unwavering commitment to gaming excellence means you have a stunning range of online Video Poker games from which to choose. Some are as basic as placing a bet before the deal for a hand that gets checked against the pay table.

Others involve one or multiple draws or even multiple hands, while yet others include bonus features such as Wild cards or special payouts for specific hands.

Sign up at our online casino and play Video Pokers such as:

Online Video Poker Basics

Before placing your first online Video Poker bet, make sure that you are happy with the bet level. If you want to place bigger or smaller bets, adjust the settings to your preference.

Place your bet by clicking the Bet button, and click the Deal button to get your cards. In most Video Pokers, you are given the option of discarding cards and drawing new ones to replace them.

Click the cards you want to hold, then click the Draw button to draw new cards. The resulting hand you formed will be checked against the pay table to determine whether or not you are a winner.

Handy Hints for Online Video Poker

Use JackpotCity’s handy hints and tips for improved online Video Poker, and you could soon be playing like a pro! You can implement some of the tips straight away, while others may require a little bit more effort, but it is effort well-spent.

1. Get to know different types of Video Poker. Each game offers a unique take on classic Video Poker action, so try as many as possible to find your favourites.

2. Choose games that offer you what you want. Some days are lazy days, perfect for simple 3-card draw online Video Poker, while other days are days for a good, healthy challenge. Use games’ Return to Player rates as a good guide to not only the frequency or generosity of payouts, but how easy or challenging it is to win those payouts.

3. Learn Video Poker strategies. There are various strategies that can be applied to every one of Microgaming’s online Video Poker games available at JackpotCity. Learn a few of the basic strategies for your favourite games, and make the most of any hand you are dealt!

Discover online Video Poker at it’s ultimate at JackpotCity Casino, and see if you can work your way to a winning hand.

X
X