Установить / Скачать
Мгновенная игра

Качественное казино для Android

В наши дни у большинства людей очень мало свободного времени. Вот если бы в онлайн-казино можно было играть на ходу точно так же, как за компьютером… И такое казино есть — это JackpotCity для Android! Теперь лучшие игры у вас под рукой в любое время дня и ночи!

Знакомые и любимые игры

Мы работаем с 1998 года, так что у нас огромный опыт в области качественных игр и услуг онлайн-казино. Мы вложили все свои знания в разработку казино для смартфонов и планшетов Android. Это привычное вам высокое качество в карманном формате.

Наши игры по-прежнему разрабатываются компанией Microgaming, настоящей легендой отрасли, но теперь они предназначены специально для работы в операционной системе Android. Это означает, что анимации плавно воспроизводятся и прекрасно выглядят на небольших экранах, игровые функции не перегружают процессор, а управление оптимизировано для сенсорного экрана.

Игры в казино JackpotCity для Android адаптированы, но высокие стандарты предоставления услуг неизменны. Вы точно так же можете связаться с опытными сотрудниками отдела по работе с клиентами несколькими способами и быстро решить любую возникшую проблему. К вашим услугам все те же многочисленные надежные платежные методы и щедрые бонусы онлайн-казино.

И, конечно, мы всеми силами стараемся обеспечить тот высокий уровень качества, который мы себе установили. Как и наше онлайн-казино, казино для Android имеет все необходимые лицензии и соответствует требованиям пользующихся большим уважением Ведомства по игорному бизнесу Мальты и Комиссии по азартным играм Канавейка. И, как и наше онлайн-казино, версия для Android постоянно проходит независимый аудит организации eCOGRA на предмет безопасности и честности. Ее знака одобрения мы также удостоены.

Отличные игры на ходу

 

Итак, вы убедились, что в нашем казино для Android вы в надежных руках, и вам, наверное, не терпится узнать, какие игры мы предлагаем. Гарантируем, что вы не будете разочарованы! У нас есть Android-версии рулетки, видеопокера, блэкджека, слотов и игр с прогрессивным джекпотом, так что дерзайте! Возможно, вы полюбите их даже больше аналогов в онлайн-казино, поскольку сенсорный экран добавляет реалистичности и аутентичности.

К вашим услугам обширный ассортимент слотов, в том числе ряд популярных классических слотов и видеослотов от Microgaming, например:

И многие, многие другие!

Огромные выигрыши ожидают вас в слотах с прогрессивным джекпотом, который неуклонно растет, пока кому-то не посчастливится сорвать большой куш. Каждая ставка каждого игрока в прогрессивной сети по всему миру добавляется в общую копилку, так что вы можете представить, с какой скоростью приз становится поистине невероятным! В нашем казино для Android вы можете попробовать сорвать джекпот в:

Многочисленные разновидности блэкджека и видеопокера, доступные в нашем казино для Android, будут держать вас в постоянном напряжении, а их новые версии помогут еще больше насладиться игрой. Что касается блэкджека, вы можете выбрать:

 

Сыграйте в игры казино для Android прямо сейчас

 

Возможно, вам больше подойдет игра в нашем казино для Android через браузер, чем загрузка и установка приложения. Мы предлагаем оба варианта, чтобы вы могли выбирать. Оба варианта отличаются безукоризненным качеством, но по возможности лучше скачать приложение. В некоторых играх огромный объем контента, и их можно запустить только в приложении.

Полная интеграция казино для Android

 

Для игры на устройстве Android можно использовать ту же учетную запись JackpotCity, что и для игры в онлайн-казино. Это значит, что вы сможете набирать очки по той же программе лояльности, использовать те же источники финансирования и быстрее набирать бонусы в одной учетной записи.

Откройте наше казино для Android на своем устройстве прямо сейчас и наслаждайтесь игрой в JackpotCity в любое время и в любом месте!

X
Loading...
X
Loading...

Download
Instant Play
Mobile Casino

Our Android Casino Experience

When you’re as busy as most people are these days, you need an online casino that delivers when you are on the go as well as when you are in front of your PC. And the JackpotCity Android casino is it! Now you have the best quality at your fingertips, at all times, right in the palm of your hand.

What You Know, Trust and Love

We’ve been going since 1998, so we have a lot of experience in delivering exceptional online casino games and service. Now all of that is brought to your Android smartphones and tablets. It’s all the high standards you are used to, in portable form.

Our games are still powered by industry legend Microgaming, but are specially developed to work optimally with the Android operating system. That means their graphics play out smoothly and beautifully on the smaller screens, their features are easily within the reach of your handset’s processing powers, and all controls are handled with the sensitive touchscreens.

A Quality Android Casino Experience

At JackpotCity Android casino the games have been adapted, but our high standards of service remain the same. You can still contact expert Customer Service Liaisons in a variety of ways, to help you resolve any issue quickly. You can still choose from a variety of trusted banking methods, and you can still take advantage of some of the best online casino bonuses.

And, of course, the same strict measures are in place to ensure that we keep living up to the levels of quality that we have set. As with our online version, our Android Casino is licensed and regulated by the widely respected Malta Gaming Authority and Kahnawake Gaming Commission. And, just like our online casino, the Android version is regularly independently audited for safety and fairness by eCOGRA. We’re proud to bear this seal of approval too.

Great Gaming on the Go

So now that you know you’re in great hands at our Android casino, you’re probably dying to find out about the games that we offer. Let us assure you, they do not disappoint! We’ve got Android Roulette, video poker, Blackjack, slots and progressive games for you to sink your teeth into. You may even find that you prefer them to their online counterparts, since playing with a touchscreen can feel a lot more immersive and authentic.

Choose from a massive range of slots, including some of Microgaming’s best-loved classic and video slots like:

The ultimate payouts for slots games are reserved for progressive jackpots, with prizes that just keep growing until someone is lucky enough to trigger them. Every bet from every player at every game on the progressive network, around the world, adds to the pot so you can imagine how quickly these rewards grow to life-changing proportions! At our Android casino you can try your luck at winning them with:

The different versions of Blackjack and video poker that you can enjoy at our Android casino will keep you on your toes, and every different edition will help you appreciate all of them more. For Blackjack, choose from:

Play Android Casino Games Now

It might be better for you to play at our Android casino by going directly through your browser, rather than downloading and installing our app. We make both options available to you so that you can choose, at the very best quality, but if you can download then we do always recommend it. Some of our games are very content-rich, and can only be played that way.

Seamless Android Casino Gaming

You’ll log into the same JackpotCity casino account that you use online when you play on your Android device. This means you add points to the same Loyalty Programme, have access to the same funds and accumulate your bonuses faster, in a single spot.

Get our Android casino on your handset right away, and enjoy the JackpotCity life anywhere and anytime!

X
X